Название возможно и пугающее, но оно скорее маркетинговое. Покрытие вовсе не хрупкое и стекла в составе его нет. В нем содержится диоксид кремния, который собственно и обеспечивает хорошее взаимодействие с лакокрасочным покрытием, причем на молекулярном уровне. Пленка, которая образуется на поверхности, имеет высочайшие показатели прочности, а также долговечности. Обратите внимание на то, что обработка авто жидким стеклом не имеет ничего общего с нанесением тех материалов, которые можно приобрести в большинстве магазинов для гидроизоляции.
Такое покрытие служит намного дольше восковых или эпоксидных тефлоновых полимеров. Тоненький слой может держаться более года. Обработка авто жидким стеклом обеспечивает хорошие водо и грязеотталкивающие свойства, что помогает сэкономить немало средств на мойке. Помимо этого хотелось бы отметить доступную цену по сравнению со многими другими видами полировки. После мойки на кузове не практически не просматриваются микро царапины.
Обработка авто жидким стеклом хороша еще и тем, что его очень легко обновить, если после 10 месяцев активной эксплуатации покрытие потускнеет. Данная технология применяется для того чтобы максимально защитить лакокрасочное покрытие пока оно еще не поцарапано или же старого если число повреждений еще не успело достичь критического уровня. Кроме этого такая обработка целесообразна в том случае, если транспортное средство продается, но продавец при этом хочет сэкономить на дорогих восстановительных работах.
На выполнение такой работы у специалистов автосервиса чаще всего уходит не более 3-х часов. Обработка авто жидким стеклом проходит достаточно быстро, но потом необходимо время для того чтобы полироль высохла. Покрытие можно наносить на все части авто: капот, кузов, диски, бампер, хромированные или же алюминиевые поверхности.