Для того, чтобы определить состав смеси, можно использовать такой инструмент, как анализатор газов, который предназначен для выхлопных газов. Он необходим для того, чтобы измерить уровень угарного газа, кислорода и углеводорода. О том, что есть сбои в концентрации, скажут свечи зажигания. Если они светло-коричневого цвета, то смесь концентрации правильная. Закопченные, черные свечи говорят о том, что в смеси много топлива, а светло-коричневые или белые свидетельствуют о том, что в смеси много воздуха.
Если вы заметили на карбюраторе ржавчину и нагар, то его обязательно нужно чистить. Делать это намного проще, нежели очищать какие-то другие запчасти. Многие химические и автомобильные компании выпускают всевозможные очистители для карбюраторов. Не стоит покупать какие-то другие средства, они не справятся с загрязнением в карбюраторе. Ни в коем случае не используйте для его чистки средство под название WD-40, ведь в нем содержится масло.
Многие автолюбители ошибочно полагают, что для того, чтобы очистить карбюратор, будет достаточно побрызгать его спреем из баллончика. На самом деле это не так. Сильно загрязненный карбюратор, как и другие запчасти, необходимо будет снять, разобрать и почистить все его элементы. Для того, чтобы сделать это правильно, все это сделать нужно просто напросто почитать инструкцию по ремонту машины. Будьте внимательны для того, чтобы не потерять винтики, пружинки и мелкие детали.
После того, как вы разобрали карбюратор, хорошо почистите все его запчасти. На пластмассовые и резиновые детали очиститель не должен попадать, ведь они могут от этого деформироваться. Металлические составляющие соберите в емкость из металла и залейте их очистителем. Они должны немного постоять. Потом грязь можно очистить с помощью зубной щетки.
Не нужно ковыряться в клапанах и входных отверстиях, ведь они подают топливо также воздух и именно поэтому очень важны для нормальной работы двигателя. Эти отверстия прочищаются сжатым воздухом или аэрозолем.